• За возврат деталей удерживается следующая комиссия:

                                  –  Детали стоимостью до 1000 руб. –   комиссия 100 рублей.

.                                 –  Детали стоимостью от 1000 руб.  –   комиссия 10% от цены детали.

  • Качественные оригинальные запчасти, а также детали содержащие электрику или относящиеся к группе “Электрика”, масла и тех. жидкости надлежащего качества к возврату не принимаются !!!!!
  • Срок приема заявки(!!!!,а не детали) на возврат- 5 раб. дней со дня поступления детали на наш склад.

  • Обязательное условие возврата качественного товара — сохранение комплектации и товарного вида изделия:

    • отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями

    • в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, стикеры.
      В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.(Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении детали ( в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, изделия должны возвращаться в тот же день с пометкой в накладной. В противном случае,претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.)

Возврат товара ненадлежащего качества!!!

  • Бракованный товар принимается без комиссии.

  • При заявке на возврат деталей производителя “BOSCH”, требуется заключение авторизированного бош-сервиса.
  • Рекламации на оригинальные детали принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок.
  • При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

    • Заказ-наряд СТО содержит в себе:

      • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

      • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

      • VIN код этого а/м;

      • номер двигателя этого а/м;

      • каталожный номер и название товара с браком.

  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.(фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются).

  • Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ

 Схема возврата

  1. Заявки на возврат принимаются на почту 

    ВСЕ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

  • заполненный бланк заявки на возврат.

  • разборчивые, читаемые фотографии запчасти (общее фото) и всех номеров и стикеров с детали и упаковки (по отдельности).

ПРИ ЗАЯВКЕ НА ВОЗВРАТ ПО ОШИБКЕ ПОСТАВЩИКА (“не подошло к а/м” , ошибка каталога”, “неверное вложение” и т. д.) необходимо так же предоставить:

  • полные данные по а/м ( модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска)

  • скриншот страницы оригинального каталога с вином авто и номером подобранной запчасти

  • скриншот или отсканированную копию страницы каталога производителя с указанием на правильный номер детали (если подбирался аналог)

  1. При положительном рассмотрении заявки поставщиком, клиенту на почту высылается возвратная накладная. Склад или представитель принимает возвращаемый от клиента товар только на основании возвратной накладной

  2. Товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3 дней с даты получения возвратной накладной. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с нашим водителем или лицом, ответственного за выдачу товара.

  3. За товар отправленный без согласования с поставщиком, или без подтверждения по заявке на возврат – мы ответственности не несем .

  4. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят и ответственности за него мы не несем. О чём клиент будет проинформирован.

  5. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-20 рабочих дней в зависимости от сложности рекламации.

  6. Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа.

Main Menu