Cажевый фильтр - Автомасло 37

найти
Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация

DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.
FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации
FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным  DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.
Современные моторные масла подразделяются  на полностью зольные, малозольные и сверх малозольные. Степень зольности напрямую связана со склонность моторного масла формировать в камере сгорания зольные отложения, которые вследствие выводятся через выхлопную систему. Если рассматривать строение выхлопной системы без PDF сажевого фильтра, то не зависимо от количества сформировавшейся сажи она вся выбрасывается в атмосферу. Системы выхлопа с PDF фильтром задерживают сформировавшуюся в камере сгорания сажу и от ее количества зависит то, как скоро выйдет ли из строя дорогостоящая запчасть. Малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый PDF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4)
При периодической регенерации сажевых фильтров содержание присадок в моторном масле может снижаться, его свойства изменяются настолько, что возникает риск поломки мотора. Чтобы избежать этого, во-первых, в формулу масла вводится дополнительная присадка, а во-вторых, чтобы добиться соответствия дизелей требованиям стандарта Евро 5 и исключить попадание токсичных продуктов сгорания солярки в атмосферу, доработали сам процесс очистки сажевых фильтров.

В любом случае, когда дизельный мотор оборудован сажевым фильтром, замена масла производится не по достижении определенного пробега, а в зависимости от условий эксплуатации: если авто используется для дальних поездок по скоростным магистралям, масло служит дольше, а если для коротких поездок по городу, частая регенерация фильтра может обусловить сокращение периодичности замены. Следует помнить, что со временем масло теряет свои качества. И даже если вы ездите немного, независимо от пробега и вида топлива необходимо минимум раз в год заезжать на СТО. В противном случае могут пострадать детали двигателя, в частности цепь привода ГРМ.

Конечно же, следует обращать внимание и на то, какое масло заливается в двигатель. Компромиссы в отношении вязкости и класса ACEA недопустимы, хотя автопроизводители в инструкциях по эксплуатации иногда указывают возможные варианты, разрешая использование масла с другими характеристиками. Но всегда при условии более частой замены.

 

http://www.avtomaslo37.ru$1,345.33$1,345.33Сколько стоит ваш?

Яндекс.Метрика

Создание и продвижение сайта

Назад к содержимому | Назад к главному меню