О производстве масел. - Автомасло 37

найти
Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация > Моторные масла

Производством масел и смазок занимаются заводы по компаундированию (смешиванию) масел. Такие заводы принадлежат или вертикально интегрированным нефтяным компаниям – гигантам, лидерам рынка, которые самостоятельно осуществляют все операции - от добычи нефти до выпуска готового продукта или относительно небольшим независимым компаниям. И те, и другие предприятия работают по одной схеме: автопроизводители разрабатывают требования к маслам, четыре мировых лаборатории (Lubrizol, Infinium, Shell additive, Chevron additive) разрабатывают формулы масел для этих требований и продают лицензии на производство масел смешивающим заводам. Поэтому на сегодняшний день масла всех ведущих мировых производителей, выпущенные для традиционного потребителя, очень близки по характеристикам.

Некоторые компании  – предлагают такие высокотехнологичные продукты, которых нет у других – масла на эфирной основе и масла с наполнителями графита и микрокерамики, которые можно использовать как в экстремальных условиях автоспорта, так и для обычных автомобилей.
Так, среди масел GT OIL «прижились» в России и пользуются неизменным спросом масла категории SM – одной из лучших категорий по классификации API: GT Turbo SM 10W-40, Premium GT Gasoline 5W-40. Масла такого уровня можно смело использовать как в новых, так и в автомобилях прошлых годов выпуска.

Но что делать автовладельцам, чьи автомобили пробежали не одну сотню тысяч километров и двигатель изрядно потрепан? Задуматься о капитальном ремонте или применять «хитрые» присадки, уверяющие в продлении жизни двигателя? Первое – это довольно дорогостоящая процедура. Добавлять присадки в моторное масло – неверно, уверяют специалисты, ведь современное моторное масло – это сложная сбалансированная структура и как изменятся его характеристики после добавления присадки сложно предугадать. Выход есть – специальные масла для изношенных двигателей, в которых эти присадки органично сочетаются с основным пакетом присадок. Свойства такого масла просчитаны на стадии его проектирования. Для этих целей довольно давно существуют и применяются масла с Молибденом.

Многим знакомы моторные масла европейского производства с Дисульфидом молибдена (MoS2), основная задача которых заполнить царапины и выщерблены на внутренних поверхностях двигателя. Казалось бы, все верно рассчитано, но Дисульфид молибдена – это мелкодисперсный порошок и существует опасность засорения тончайших масляных каналов внутри двигателя, особенно, если он не новый. Но и это не самый большой «минус». При последующей замене на обычное масло эффект пропадает, т.е. состав вымывается из двигателя. Поэтому, для получения постоянного эффекта Вы вынуждены использовать только масло, содержащее Дисульфид молибдена.

Наука не стоит на месте, и на смену обычному Дисульфиду молибдена пришел так называемый Органический молибден в виде суспензии, полностью растворенной в масле. Однако, и это еще не все – ученые добавили сюда всем известный Тефлон для защиты восстановленной поверхности.

Масло с такой передовой комбинацией присадок с прошлой осени появилось в линейке «GT OIL Корея».

GT Turbo Coat 10W-40 API SM – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для бензиновых двигателей с большим пробегом и высоким уровнем износа.

Продукт состоит из комбинации базовых масел высокой степени очистки с очень высоким индексом вязкости (VHVI), в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology).

Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности деталей двигателей автомобилей с большим пробегом (царапины, сколы, выщерблены), образуя устойчивое соединение с изношенной поверхностью. Политетрафторэтилен (Тефлон) покрывает восстановленную поверхность прочной защитной пленкой, предотвращая дальнейший износ.

В отличие от обычного дисульфида молибдена (MoS2), соединение политетрафторэтилена и органического молибдена намного устойчивей от вымывания и сохраняется в течение длительного срока эксплуатации. Такое соединение обеспечивает значительное снижение коэффициента трения и образует на поверхностях деталей устойчивую защитную пленку, способствующую увеличению срока службы двигателя.

Технология запатентована нашим южнокорейским партнером – компанией «Hanval Inc.».  За создание этого масла «Hanval Inc.» получил награду от Корейской Ассоциации Стандартов в номинации «Лучшая Технология».

 

http://www.avtomaslo37.ru$1,345.33$1,345.33Сколько стоит ваш?

Яндекс.Метрика

Создание и продвижение сайта

Назад к содержимому | Назад к главному меню